Пираты XVII века
Несколько слов от Администраторов...
Прошу заметить, что мы играем по так называемой 4 части Пиратов Карибского Моря. Здесь нету не ёвнуха с его не наглядной зазнобой. Нету каракатицы по кличке Дейви. Не Ост-Индской торговой компании. Всё это осталось в прошлом. Но всеми любимый Капитан Джек Воробей всё ещё с вами. В этой истории, борьба разразится не между жалкими офицерами или же всякими призраками. Вступят в бой Пираты! Два корабля, две команды и два капитана отправятся на поиски бессмертия! На поиски той самой священной воды, которой святили маленького Ахиллеса…
Начальная стадия сюжета...
«Чёрную Жемчужину» уже в который раз реквизировал Гектор Барбосса. Оставленный не с чем Джек…хотя постойте. Оставленный без корабля, но с центром той самой карты, которая может привести к священной воде, Джек Воробей находится на Тортуге. Как раз там пришвартован корабль его любимого отца: Капитана Тига Воробья. Воробей младший рассказывает Воробью старшему о карте и бессмертии, надеясь по своей наивности, что отец поможет сыну, но больше не на что претендовать не будет. Но не тут то было! Тиг обещает, что поможет найти и забрать Жемчужину, но в голове у него в первые за его долгую жизнь возникают мысли:»А хорошо быть бессмертным!» Да уж…такого от него не кто не ожидал.
Гектор на половине пути замечает, что не продовольствия, не рома на корабле нет. Больше выхода не было, и они останавливаются в Порт-Рояле. В этом ужасном городке, где пиратам явно делать не чего!
Продолжение следует…
P.S:Нам нужны люди, ибо ролевая только "родилась!" Хочу предупредить, что нужны игроки, которые умеют играть, красиво и грамотно!
~Добро Пожаловать На Карибы Цыпа...
~Добро Пожаловать На Карибы Цыпа...
~Добро Пожаловать На Карибы Цыпа...
Вот как это должно выглядеть...
Пираты XVII века
Несколько слов от Администраторов...
Прошу заметить, что мы играем по так называемой 4 части Пиратов Карибского Моря. Здесь нету не ёвнуха с его не наглядной зазнобой. Нету каракатицы по кличке Дейви. Не Ост-Индской торговой компании. Всё это осталось в прошлом. Но всеми любимый Капитан Джек Воробей всё ещё с вами. В этой истории, борьба разразится не между жалкими офицерами или же всякими призраками. Вступят в бой Пираты! Два корабля, две команды и два капитана отправятся на поиски бессмертия! На поиски той самой священной воды, которой святили маленького Ахиллеса…
Начальная стадия сюжета...
«Чёрную Жемчужину» уже в который раз реквизировал Гектор Барбосса. Оставленный не с чем Джек…хотя постойте. Оставленный без корабля, но с центром той самой карты, которая может привести к священной воде, Джек Воробей находится на Тортуге. Как раз там пришвартован корабль его любимого отца: Капитана Тига Воробья. Воробей младший рассказывает Воробью старшему о карте и бессмертии, надеясь по своей наивности, что отец поможет сыну, но больше не на что претендовать не будет. Но не тут то было! Тиг обещает, что поможет найти и забрать Жемчужину, но в голове у него в первые за его долгую жизнь возникают мысли:»А хорошо быть бессмертным!» Да уж…такого от него не кто не ожидал.
Гектор на половине пути замечает, что не продовольствия, не рома на корабле нет. Больше выхода не было, и они останавливаются в Порт-Рояле. В этом ужасном городке, где пиратам явно делать не чего!
Продолжение следует…
P.S:Нам нужны люди, ибо ролевая только "родилась!" Хочу предупредить, что нужны игроки, которые умеют играть, красиво и грамотно!
~Добро Пожаловать На Карибы Цыпа...
~Добро Пожаловать На Карибы Цыпа...
~Добро Пожаловать На Карибы Цыпа...
Подпись автора"Фокус вовсе не в том, что бы жить вечно. А в том что бы остаться самим собой, на веки."